Помощь Игровой процесс


Правила игры

Игровое поле разделено на клетки, некоторые из которых заминированы. Для победы вам нужно открыть все клетки, не попадая на мины. В открытых клетках отображаются цифры, каждая цифра — это количество мин в соседних клетках. С помощью этой информации можно определить в каких клетках содержатся мины. Предполагаемую клетку с миной можно пометить флажком с помощью правой кнопки мыши.

Для старта новый игры нужно нажать на счастливый смайлик (или на пробел на клавиатуре). В левом углу отображается оставшееся количество мин, в правом — игровой таймер.

Аккорды

Если цифра окружена правильным количеством флагов, то если нажать на эту цифру — остальные клетки откроются автоматически. Это называется аккордом, т.к. в старых версиях для этого требовалось нажатие двух кнопок одновременно — левой и правой (можно изменить в настройках). Использование аккордов сильно сокращает количество лишних кликов и является основой эффективной игры.

Режим без угадывания (NG)

В стандарном режиме могут возникать ситуации, когда решение невозможно найти с помощью логики и нужно угадывать. Лучший способ научиться играть — это играть в режиме без угадывания (No Guessing), в нем все игры решаются только с помощью логики, а в случае если вы не можете найти решение — можно воспользоваться бесплатной подсказкой. Чем выше уровень — тем сложнее набор логических паттернов. Злой уровень содержит как минимум одну сверхсложную ситуацию в каждой игре.

Игра без флагов (NF)

Для прохождения игры вам нужно только открыть все клетки, поэтому профессиональные игроки не ставят флаги чтобы сократить количество лишних кликов. Такой режим игры называется NF (No Flags).

3BV

3BV (Bechtel's Board Benchmark Value) — это минимальное количество левых кликов, необходимых для прохождения игры без флагов. 3BV используется как мера относительной сложности карты, а также скорости игры (3BV/s или 3BV в секунду).

Для уровней новичок, любитель и профессионал существуют ограничения по 3BV, чтобы слишком удачные карты не попадали в рейтинг. Это 2/30/100 соответственно. Все игры, в которых 3BV ниже, не попадают в рейтинг.

Help Gameplay


Rules

The board is divided into cells, with mines randomly distributed. To win, you need to open all the cells that don't contain mines. Clicking a cell that doesn't have a mine reveals a number. This number is the amount of neighbouring cells that contain a mine. Using this information, you can determine cells that are safe, and cells that contain mines. Cells suspected of being mines can be marked with a flag using the right mouse button.

To start a new game, you can click on the happy face at the top of the board or use the space bar. The remaining number of mines is displayed in the left corner, and the game timer is displayed in the right corner.

Chording

When a number has the correct amount of flags, you can click on the number to open all the cells around it. This is called a chord because in older versions it required pressing two buttons, left + right, at the same time (can be changed in settings). Using chords greatly reduces unnecessary clicks, and is the foundation of efficient gameplay.

No guessing mode (NG)

One of the best ways to learn how to play is to play in no guessing mode. In this mode, a starting position is provided, and you never need to guess to complete the board. If you get stuck, there is a free hint button at the bottom right. Higher difficulty NG boards require the use of more complex logical patterns. Evil difficulty contains at least one advanced situation in every game.

No flags (NF)

NF is a style of playing that does not use flags. A game is won when all non-mine cells are revealed whether the mines are flagged or not. NF players use this to reduce the number of clicks needed to complete a board.

3BV

3BV (Bechtel's Board Benchmark Value) is the minimum number of clicks required to complete a board without using flags. 3BV is used to measure the relative difficulty of a board, and the speed you are playing at (often expressed as 3BV/s, or 3BV per second).

To prevent super lucky games, there are 3BV limits for beginner, intermediate and expert. These are 2/30/99 respectively. Games with a 3BV lower than the limits will not be recorded in the time rankings.